Реклама на цифровых экранах

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Реклама на цифровых экранах
Задать вопрос
Есть вопросы? Мы ответим, поясним, расскажем.
30 Марта 2013

Digital indoor, или реклама на цифровых экранах в публичных местах, обретает все большую популярность. Прогрессивный Запад давно понял потенциал такого вида продвижения товаров и услуг, поэтому за границей в любом общественном месте нетрудно обнаружить плазменную панель, демонстрирующую ролик известного бренда.

Многочисленные торговые центры, в которых потребители не только покупают понравившиеся товары, но и проводят свободное время, - отличная площадка для продвижения брендов с помощью видеороликов.

Владельцы торговых комплексов всегда учитывают, что именно привлечет к ним посетителей. Поэтому современные торговые площадки собирают под своей крышей самые разные бренды, от производителей одежды до фастфудов и танцевальных студий.

Цифровой сегмент выходит на одну из главных ролей при распределении рекламных бюджетов. И торговые центры в этом планировании занимают одно из центральных мест.

По прогнозам Кита Келсена, председателя правления компании 5th Screen, в 2013 году сектор digital signage переживет очередной этап роста. В своем докладе консультант выделил десять основных трендов роста этой отрасли в текущем году. Разберем каждый из этих пунктов по порядку.

Владельцы торговых площадок заинтересованы в том, чтобы посетитель не уходил с их территории без покупки. В наше время множество людей расценивают поход в торговый центр как экскурсию в приятное место,  где можно прогуляться по магазинам, сходить в кино или поглазеть на витрины. И совершать покупку при этом совсем не обязательно. Цифровая реклама призвана переубедить покупателя, заинтересовать его продукцией бренда и привлечь в магазины в качестве их постоянного клиента.

Многочисленные опросы потребителей показывают, что люди воспринимают Digital indoor как развлечение, которое может содержать полезную для них информацию. Поэтому рекламные ролики бренда, размещенные на цифровых панелях в ТЦ, будут работать на приобретение лояльности целевой аудитории марки и продвигать магазин, продающий рекламируемую продукцию.

Что такое мир аналоговый? Это все, что было изобретено до цифровых технологий. “Цифра” изменила реальность, вторглась во все области нашей жизни. Можно сказать, что новые технологии перевернули с ног на голову все наше существование. Поэтому, чем младше человек, тем в большей степени его затронул технологический прогресс. А появление iPhoneоткрыло перед производителями и ритейлерами новые возможности, заставив их пересмотреть свои стратегии продвижения продукции. Причем потребители ждут от ведущих компаний не одноразовых акций вроде клика “like” в известной социальной сети, а многоплановых решений, способных радикально изменить подход к продвижению продукции.

Компании больше не имеют возможности жить по старинке, не обращая внимания на глобальные изменения в мире. Производителям остается или перестраиваться с учетом времени, или уходить с рынка. Соответственно, новейшим рекламным технологиям никак не обойтись без цифровых носителей. Digital indoor в новых мультимедийных маркетинговых планах будет играть одну из главных ролей в продвижении товаров и услуг.

  • Мобильные устройства сохраняют актуальность.

Мобильные устройства были трендом №1 в 2011 году, в 2012 заняли третье место. Их актуальность сохранится еще много лет. Мобильные устройства вышли на лидирующие позиции благодаря пользователям цифровых медиа. Интеграция мобильных устройств с мультивидеоэкранами будет возможна благодаря широкому проникновению цифровых носителей во все области жизни.

По прогнозам специалистов в области рекламы и маркетинга, в будущем мобильные устройства будут широко использоваться для трансляции видеороликов с целью убедить потребителя приобрести тот или иной товар в торговом центре.

  • Новый подход к созданию видеорекламы.

Качественная продающая реклама востребована всегда. Поэтому агентства, создающие отличные видеоролики для продвижения продукции, без работы никогда не останутся. Как известно, в торговом комплексе есть зоны, находясь в которых посетители воспринимают значимую информацию абсолютно по-разному.  Поэтому главной задачей рекламщиков на сегодняшний день является создать универсальный контент, который будет одинаково эффективен во всех уголках торгового центра. Не стоит забывать и о том, что потребителя лучше всего вовлекать во взаимодействие с брендом посредством интерактива.

  • Активное поглощение мелких участников рынка крупными компаниями (консолидация ритейла).

Индустрия торговли активно развивается, ее рост составляет 25% в год. Поэтому консолидация ритейла поднялась с шестого места, занимаемого в прошлом году, на пятое. Время не стоит на месте, одни компании на рынке сменяют другие, более крупные поглощают мелкие, образуя конгломераты. Так на рынке возникают огромные корпорации, контролирующие несколько десятков брендов.

Каким образом эти объединения влияют на индустрию рекламы? Представьте себе ситуацию, при которой агентство несколько лет занималось разработкой рекламной стратегии для известной марки. И вот этот бренд попал в сферу интересов крупного концерна, пожелавшего добавить еще одного ритейлера в свой обширный портфель. После того, как поглощение состоялось, конгломерат изменил требования к рекламному контенту приобретённой марки. Таким образом, рекламному агентству, “ведущему” марку, пришлось спешно переделывать макеты в прессу, видеоролики и другие объекты в соответствии с требованиями нового заказчика. Поэтому специалистам по продвижению нужно быть готовыми к тому, что стратегию и рекламную продукцию придется менять в случае покупки одного ритейлера другим.

  • Прогноз на 2013 год: более пяти миллионов экранов по всем миру.

В наше время никому не приходится объяснять, что такое мультивидеоэкран, транслирующий рекламные ролики. Подобные установки давно не диковинка для большинства людей в нашей стране и по всему миру. И если в 2012 году количество носителей цифровой рекламы перевалило за четыре миллиона, то прогноз на 2013 год предсказывает преодоление отметки в пять миллионов экранов. Пока трудно сказать, будут ли эти устройства связаны с мобильными приложениями, но одно можно сказать точно: рекламная индустрия не стоит на месте, она меняется вместе с новыми технологиями, подстраиваясь под обстоятельства окружающей жизни.

  • Доходы от цифровой рекламы демонстрируют уверенный рост.

Первая половина 2012 года ознаменовалась увеличением доходов от размещения роликов на видеоэкранах на 11,8 % по сравнению с тем же периодом в 2011 году (по данным DPAA). Рост медиаиндустрии в целом составил всего 1,9%, что в шесть раз меньше показателей Digital indoor. В текущем году темпы роста индустрии увеличатся, при этом затраты на изготовление и размещение видеорекламы также вырастут (по прогнозам – на 9-12%).  При этом крупные торговые сети осваивают все новые площадки для размещения рекламных носителей, стремясь увеличить свои доходы. Это, в свою очередь, приведет к росту рынка digital– рекламы.

  • Увеличение количества интерактивных рекламных носителей.

Реклама все больше взаимодействует с потребителем, вовлекая его во всевозможные коммуникации. Наряду с прямой рекламой становится актуальным продвижение товаров с помощью обучающих и развлекательных программ. Рекламодатели должны учитывать, что будущее – за новыми технологиями, поэтому для стимулирования продаж нужно обязательно использовать мобильные устройства. Планшеты и телефоны люди постоянно носят с собой, обращаются к ним несколько раз в день для входа в интернет, чтения книг, деловых и дружеских звонков, smsи mms. Поэтому для рекламодателей особенно важно войти во взаимодействие с пользователями мобильных устройств, заинтересовав их своей продукцией.

  • Появление новых пространств и реальностей.

В книге “Бесконечная возможность” Джозеф Пайн описывает инструмент, который позволяет по-новому взглянуть на изучение и освоение цифрового пространства. Автор преподносит читателям восемь реальностей или сфер впечатлений, которые содержат различные аспекты реальности и виртуальности. Джозеф Пайн анализирует эти сферы, объясняя на примерах, как работать внутри этих “миров” и на их пересечении. Перед инновационными компаниями открывается множество возможностей для создания потребительских ценностей.

В 2012 году мы наблюдали, как виртуальность и дополненная реальность интегрируется в digital-сети. В текущем году, возможно, появятся другие типы реальностей, анализируя которые, можно будет выстроить эффективные маркетинговые коммуникации.

  • Digital indoor на службе малого и среднего бизнеса.

По прогнозам специалистов, в 2013 году сократится число компаний, вкладывающих рекламный бюджет в наружную рекламу. Стоимость outdoorрезко возрастет из-за сокращения количества рекламных конструкций, увеличения концентрации рынка и дополнительных расходов операторов на выкуп мест для размещения рекламы. Поэтому отрасль может полностью  рассчитывать только на тех клиентов, для которых наружка является важнейшим каналом продвижения продукции.  

Малый и средний бизнес, не обладая огромными финансовыми ресурсами, занимается поиском менее затратных, но достаточно эффективных способов рекламы. Цифровые носители как раз обладают такими характеристиками. Американские производители запланировали вложить 1,4 миллиарда долларов в Digital indoor, из этой суммы на компании среднего и малого бизнеса приходится почти половина всех средств.

Кроме того, небольшие предприятия готовы сотрудничать с теми рекламными агентствами, которые предоставят им план по стимулированию продаж, не требующий глобальных инвестиций. А  71% компаний согласны оплатить услуги по разработке такой стратегии. Сегмент digital indoor – один из главных поставщиков подобных услуг.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.