Разновидности наружной рекламы

Моделирование!
Проектирование !
Экспертиза !
от компании ООО "СТРОЙПРОЕКТ"
Мы на рынке с 2010 года

виды наружной рекламы
Задать вопрос
Есть вопросы? Мы ответим, поясним, расскажем.

Внешняя реклама представляет собой эффективный инструмент воздействия на широкую аудиторию потенциальных клиентов. Она остается одним из традиционных каналов распространения информации во всем мире. Ключевое отличие конструкций – это размещение за пределами помещения.

Особенности

Современные виды наружной рекламы объединяет несколько преимуществ. Помимо широкого охвата аудитории, можно отметить минимальную стоимость каждого контакта с потенциальным потребителем и продолжительность воздействия на клиента. Плакаты и другие маркетинговые конструкции демонстрируют гибкость выбора места размещения.

Внешняя рекламные носители размещаются на постоянных и временных основаниях, а также имеют графическое или текстовое выражение. Инструмент ориентирован именно на визуальное восприятие информации и имеет множество разновидностей.

Основные виды наружной рекламы

Классификация наружной рекламы позволяет выделить несколько популярных разновидностей, которые получают широкое распространение в современном мире. К их числу относятся: медиафасады, билборды, видеоэкраны, объемные буквы, бегущие строки и многие другие.

Если рассматривать виды наружной рекламы классификация затрагивает ключевые особенности этого маркетингового инструмента. Плакаты, ввиду своих размеров, моментально привлекают внимание окружающих. Они выполняются в цвете, благодаря чему информация и изображения на них выглядят максимально реалистично. Красочные рисунки надолго остаются в памяти потенциального потребителя.

Внешние рекламные носители бывают мобильными и стационарными. Последние предназначены для установки на постоянном месте: на зданиях, различного рода сооружениях и обособленно. Стационарными именуют такие виды наружной рекламы как рекламные щиты, тумбы, указатели, растяжки над проезжей частью, брандмауэры. Крупногабаритные плакаты помогают прохожим лучше ориентироваться на местности, рассказывают об услугах и товарах, склоняют к совершению покупок.

Если рассматривать виды наружной рекламы классификация средств наружной рекламы обязательно будет включать мобильные или переносные конструкции. Это могут быть щиты, пневмоконструкции, объемные и плоские фигуры, реклама на транспорте. Возможность смены местоположения маркетингового инструмента позволяет располагать устройство там, где достигается максимальный охват целевой аудитории. Такие решения способствуют повышению узнаваемости бренда, подталкивают к совершению покупок, выполняют функцию указателей и информационных таблиц.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.