Внешняя реклама представляет собой эффективный инструмент воздействия на широкую аудиторию потенциальных клиентов. Она остается одним из традиционных каналов распространения информации во всем мире. Ключевое отличие конструкций – это размещение за пределами помещения.
Особенности
Современные виды наружной рекламы объединяет несколько преимуществ. Помимо широкого охвата аудитории, можно отметить минимальную стоимость каждого контакта с потенциальным потребителем и продолжительность воздействия на клиента. Плакаты и другие маркетинговые конструкции демонстрируют гибкость выбора места размещения.
Внешняя рекламные носители размещаются на постоянных и временных основаниях, а также имеют графическое или текстовое выражение. Инструмент ориентирован именно на визуальное восприятие информации и имеет множество разновидностей.
Основные виды наружной рекламы
Классификация наружной рекламы позволяет выделить несколько популярных разновидностей, которые получают широкое распространение в современном мире. К их числу относятся: медиафасады, билборды, видеоэкраны, объемные буквы, бегущие строки и многие другие.
Если рассматривать виды наружной рекламы классификация затрагивает ключевые особенности этого маркетингового инструмента. Плакаты, ввиду своих размеров, моментально привлекают внимание окружающих. Они выполняются в цвете, благодаря чему информация и изображения на них выглядят максимально реалистично. Красочные рисунки надолго остаются в памяти потенциального потребителя.
Внешние рекламные носители бывают мобильными и стационарными. Последние предназначены для установки на постоянном месте: на зданиях, различного рода сооружениях и обособленно. Стационарными именуют такие виды наружной рекламы как рекламные щиты, тумбы, указатели, растяжки над проезжей частью, брандмауэры. Крупногабаритные плакаты помогают прохожим лучше ориентироваться на местности, рассказывают об услугах и товарах, склоняют к совершению покупок.
Если рассматривать виды наружной рекламы классификация средств наружной рекламы обязательно будет включать мобильные или переносные конструкции. Это могут быть щиты, пневмоконструкции, объемные и плоские фигуры, реклама на транспорте. Возможность смены местоположения маркетингового инструмента позволяет располагать устройство там, где достигается максимальный охват целевой аудитории. Такие решения способствуют повышению узнаваемости бренда, подталкивают к совершению покупок, выполняют функцию указателей и информационных таблиц.