Реклама на растяжках (транспаранты)

Моделирование!
Проектирование !
Экспертиза !
от компании ООО "СТРОЙПРОЕКТ"
Мы на рынке с 2010 года

Реклама на растяжках (транспаранты) от компании СтройПроект. Наружная реклама любого формата.

Реклама на растяжках (транспаранты)

Задать вопрос
Есть вопросы? Мы ответим, поясним, расскажем.

Благодаря последнему обстоятельству эффективность рекламы на растяжках увеличивается (т.к. в зону её захвата попадают оба встречных потока машин), что невозможно, например, в случае щитовой рекламы.

Для получения того же эффекта от щита вам пришлось бы арендовать обе его стороны или же брать в аренду по одной стороне двух щитов, расположенных по ходу движения транспорта, но по разные стороны от дороги. Место установки перетяжек также является уникальным, поскольку над дорогой не размещается обычно других носителей рекламной информации. При размещении растяжек на пересечении больших и оживлённых трасс, а также неподалёку от светофоров и переходов (вблизи остановок общественного транспорта) можно быть уверенным в том, что вашу рекламу увидит большое количество людей.

Рекламные растяжки могут использоваться сегодня для анонсирования самых различных мероприятий (специальных акций, концертов, выступлений и т.п.). Для большого количества пользователей реклама такого типа может служить указателем размещения того или иного торгового предприятия. Применяют рекламу на перетяжках и при организации комплексных рекламных кампаний, а также в качестве поддержки распродаж или презентаций новой торговой марки.

При разработке макета перетяжки необходимо учесть ряд требований к рекламному тексту, основное из которых – его лаконичность. Такое изделие не должно быть перегружено информацией, поскольку время эффективного контакта с ней весьма ограничено.

Для подготовки растяжек желательно использовать только баннерную ткань, имеющую плотность не менее 540 грамм/м2. При этом изделие с меньшей плотностью не будет держать нагрузки «на разрыв», в то время как более плотный материал (600 грамм/м2, например)- будет слишком тяжёл. С целью увеличения прочности изделия перетяжки изготавливают иногда из четырёх сваренных между собой слоёв. При этом для закрепления транспаранта на рабочем месте на нём предусматриваются специальные крепёжные люверсы, равномерно распределённые по всему периметру изделия (с шагом порядка 25 см).

Поскольку растяжки располагаются на открытом воздухе – они могут подвергаться значительным ветровым нагрузкам, в связи с чем в них делаются специальные прорезы (перфорация) произвольной формы. Подобная мера предотвращает возможность обрыва крепёжных тросов или материала растяжки. Отметим, что перфорация наносится обычно на ту часть растяжки, которая не содержит информации (текста, изображений и т.п.).

Из всего сказанного следует, что растяжками охватываются обычно открытые пространства, в которых размещение других образцов наружной рекламы нецелесообразно или невозможно.

Характерной особенностью рекламы на растяжках является выгодное положение, дающее ей явное преимущество в сравнении с другими видами рекламных носителей.
Её размещение в зоне видимости большинства водителей, на уровне порядка 8-10 метров прямо над проезжей частью (т. е. там, где другие носители рекламы установить практически невозможно) способствует лучшей восприимчивости рекламируемых услуг или товаров, что заметно повышает эффективность всей рекламной кампании.

Использование растяжек способно обеспечить вам следующие преимущества:

  • частое обновление информации, полностью избавляющее рекламу от эффекта привыкания;
  • возможность организации локальных рекламных акций с привязкой к месту проведения;
  • широкий охват аудитории (до 300 000 контактов ежедневно);
  • доступность восприятия сообщения даже при беглом взгляде на него;
  • возможность восприятия во время движения и на достаточном удалении;
  • двухстороннее размещение рекламного сообщения;
  • мобильность рекламы, т.е. возможность перемещения перетяжек прямо по ходу рекламной кампании;
  • быстрота изготовления носителя и его размещения на месте;
  • возможность организации краткосрочных рекламных акций (от 1 дня) при неограниченном максимальном сроке размещения.

Основой любой растяжки является баннерное изображение рекламного характера, изготавливаемое посредством полноцветной печати, виниловой аппликации или шёлкографии на полотне из специальной ткани (ПВХ - ткань). Установка баннера по «месту работы» производится методом его натяжки с использованием люверсов или же путём закрепления изображения на ровной поверхности.

Для изготовления полотна растяжек используются чаще всего следующие материалы:

  • ткань хлопчатобумажная;
  • ткань из шёлка;
  • современные ПВХ-материалы, обладающие светодинамичными поверхностями.

Изображение на растяжку наносится обычно одним из следующих способов:

  • нанесение полноцветного изображения (термопечать);
  • печать с использованием трафарета;
  • цифровая печать.

В наши дни технология подготовки наружной рекламы достигла высочайшей степени развития; при этом сама реклама превратилась в достаточно эффективный и действенный инструмент привлечения целевой аудитории и увеличения объёмов продаж.
Эффективную и привлекательную рекламную продукцию создают сегодня настоящие мастера своего дела, отличающиеся не только особыми творческими способностями, но и являющиеся одновременно с этим высокообразованными и нестандартно мыслящими специалистами. С помощью разработанного ими рекламного продукта удаётся кардинально изменить стереотипы восприятия современных услуг и товаров и сформировать новый их образ.

Что касается наружной рекламы, то ещё одним её достоинством является доступность изготовления. Финансовые издержки на её подготовку не очень велики; при этом все вложенные в неё средства окупаются, как правило, многократно.

Действенность – ещё одна характерная черта наружной рекламы, позволяющей при помощи специальных приёмов (яркая вывеска, неоновая подсветка и т.п.) привлечь внимание потенциального клиента к рекламируемой продукции или услугам. И, наконец, стабильность рекламы на растяжках обеспечивается её доступностью для всех желающих в течение 24 часов.

Эффективность работы наружной рекламы зависит, в конечном счёте, от выбора подрядчика, занимающегося её изготовлением, и её способностью удовлетворять тем или иным требованиям современных стандартов. Специалисты нашей компании приступают к своей работе лишь после того, как основательно изучат все потребности своего заказчика. Полностью осознавая значимость этого вида рекламы, наши специалисты с особой тщательностью подходят к выполнению каждого заказа, а также способны спрогнозировать ожидаемый эффект от проводимой рекламной акции.

При изготовлении наружной рекламы работники компании привыкли придерживаться следующих правил:

 
  • Сама реклама и её оформление обязаны быть привлекательными. В попытках отказаться от стереотипов необходимо как можно чаще применять для воплощения задуманного совершенно новые, нестандартные решения.
  • Реклама наружного типа обязана быть броской. Добиваться этого следует не только за счёт использования в её цветовой картине ярких (красных или жёлтых) оттенков, но и путём воплощения привлекательнейших решений, способных сформировать у клиента устойчивый образ торговой марки и надолго отпечататься в его памяти.


Типовой алгоритм разработки рекламного носителя включает в себя:

– детальную проработку как идеи, так и концепции рекламного материала;
– возможность выбора из нескольких вариантов рекламных решений;
– обоснование эффективности конкретного выбора;
– успешная реализация выбранного варианта.

Изготовление и печать уличных растяжек.

Растяжкой (перетяжкой) называется натянутый над автомобильной трассой или городской улицей транспарант, содержащий текстовое сообщение рекламно-информационного характера. Такие растяжки с размером полотна 15,1х1,1м (иногда встречаются 15,1x1м, 14х1м, 12х1м) закрепляются над проезжей частью посредством специальных тросов, которые в свою очередь крепятся на дорожных столбах или прямо на стенах зданий.

Перетяжку можно отнести к наиболее популярным рекламным форматам, с высокой эффективностью информирующих потенциального клиента о продвигаемых товарах и услугах.

Реклама этого типа (в отличие от рекламных щитов) размещается на обеих сторонах полотна, что существенно увеличивает её эффективность. Наиболее оптимальное время размещения рекламы на растяжках – 10 дней.

Основой для изготовления полотна перетяжек служит чаще всего обычный хлопок (иногда - шёлк или винил). Требуемое изображение на полотно наносится обычно посредством трафаретной печати. При необходимости длительного размещении изображения на сложных макетах могут применяться более долговечная сублимационная печать на шёлке или же струйная баннерная печать.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Товары