Концепция архитектурно-художественного оформления автосалона "Шкода"

Моделирование!
Проектирование !
Экспертиза !
от компании ООО "СТРОЙПРОЕКТ"
Мы на рынке с 2010 года

Концепция архитектурно-художественного оформления автосалона "Шкода" разработанная в компании СтройПроект.
Задать вопрос
Есть вопросы? Мы ответим, поясним, расскажем.

Архитектурно-художественная концепция наружного информационного оформления автосалона по адресу: Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе, дом 5В разработана в целях упорядочения информационного оформления, определения новых мест для размещения информационных конструкций и приведения оформления в соответствии с действующим законодательством.

Разработанная концепция соответствует техническому заданию заказчика и выполнена с учётом требований нормативных документов .
Проект предусматривает размещение конструкций для информации по профилю деятельности предприятия в виде световых коробов и объёмных световых букв на фасадной части здания, навигационных пилонов и светодиодного экрана на коммуникационной стене.

Фасадная схема наружного информационного оформления торгового комплекса разработана с применением принципов архитектурных композиций.
Архитектурная композиция строится на законах науки и искусства, определяясь в каждом случае конкретными функциональными, технико-экономическими и эстетическими требованиями. Формула - строить удобно, прочно, экономично и красиво, выражающая специфические задачи архитектуры, определяет и основы архитектурной композиции, которая является, таким образом, воплощением единства формы и содержания в архитектуре.

Комплекс является сооружением со сложным функциональным процессом. В этом случае расчленение архитектурного сооружения на отдельные объемы подчиняется условиям правильной
организации функционального процесса.

Существует три основных приёма композиционных решений общественно-торговых комплексов.

Автосалон "Шкода" относится к "компактным центрам", характеризующийся плотностью застройки 70-80% , имеющий пешеходную доступность до 100 метров. Транспортные пути прилегают к торговому центру с нескольких сторон.

Выбрав композиционную структуру комплекса обозначим основные композиционные оси (оси могут проходить не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной).

В случае здание имеет в основном горизонтальные композиционные оси:


  1. Главные композиционная оси (оX) чётко выражены (являются осью межэтажных и подкровельных фризов).

Подчинённые оси :

Расположение композиционных осей, характер очертания является основой архитектурного пространства. Поскольку главной осью является ось фриза - необходимо предусмотреть горизонтальное расположение экстерьерных информационных конструкций.

Определим композиционные центры и доминанты.

Композиционное построение ограниченного пространства развивается подчинением второстепенных элементов основному архитектурному объему и главному композиционному элементу.
Доминантой в нашем случае является ось фриза.
Руководствуясь данным заключением принимаем осью вывесок - горизонтальную ось (далее оХв).
Все вывески оснастить внутренним и (или) наружным подсветом, в целях сокращения электропотребления в качестве осветительных приборов использовать полупроводниковую арматуру.
Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.