Согласование наружной рекламы
Для обеспечения возможности легально эксплуатировать средства наружной рекламы требуется пройти множество инстанций.
В настоящее время оформление торговых центров, магазинов, офисных и общественно-деловых центров требует согласование с ГЛАВАРХИТЕКТУРОЙ Московской Области.
Рассмотрим принцип согласования оформления офисного центра на примере Красногорского муниципального района ( данный принцип актуален для всех субъектов Московской области).
Требования к документам.
Для подачи заявления на регистрацию вывески в администрацию г. Красногорска Вам понадобятся следующие документы:
- учредительные документы (ИНН, ОГРН)
- свидетельство на собственность ( либо договор аренды ) на здание, сооружение, земельный участок на котором планируется размещение вывески.
- если Вы планируете установить крышную конструкцию - Вам необходимо предоставить договор с собственником здания на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- проектную документацию на рекламную конструкцию ( строительная и электротехническая часть). Проектная документация разрабатывается специализированными компаниями являющимися действительными членами саморегулируемых организаций в области осуществления проектных работ. После согласования стадии П с заказчиком - разрабатывается рабочая (исполнительная) документация, которая в последствии проходит экспертизу.Итоговая документация, экспертные заключения передаются Заказчику.
- концепцию оформления торгового центра, согласованную с архитектором г. Красногорска и протокол согласования данной концепции на художественном совете в ГЛАВАРХИТЕКТУРЕ Московской области.
- доверенность на представителя.
- заявление на регистрацию вывески.
- дизайн-проект установленной формы
- фотомонтаж.
Требования к изготовлению концептуального решения здания или сооружения производится в соответствии с требованиями постановления правительства Московской области 3/1.
Основные требования к оформлению торгового центра:
а) Рекламно-информационное оформление торгового, торгово-развлекательного, офисного, общественного, общественно-делового центра проектируется исходя из принципов архитектурных композиций, а именно:
- Определяется тип торгового центра ( в Москве и Московской области преобладают "компактные торговые центры", характеризующиеся вместимостью не более 2000 человек, имеющих пешеходную доступность до 100 м, плотность застройки не более 80 процентов, транспортные пути прилегают к торговому центру с нескольких сторон).
- Определяется ключевой тип архитектурного построения ТЦ: определяются доминанты. Вторичные архитектурные признаки, а в нашем случае - это рекламно-информационное оформление, должны быть подчинены доминантам.
- Определение композиционных центров и доминант.
- Композиционное построение
Специалисты компании ООО " СТРОЙПРОЕКТ " возьмут на себя комплекс работ по подготовке архитектурного решения фасадов,изготовлению комплектов конструкторской документации, экспертизе проектов, обследованию здания и получению необходимых согласований в органах местного самоуправления, главархитектуре и на художественных советах.
Все работы Мы производим собственными силами, поэтому гарантируем качество и результат.
По результатам работы Вы получаете паспорт рекламной конструкции.