Экспертиза наружной рекламы.
Экспертиза наружной рекламы от профессионалов
Экспертиза наружной рекламы является необходимым этапом при согласовании вывески. Осуществляется, как правило, экспертными организациями, имеющими специальные допуска на эти виды деятельности.
Наша компания является экспертно – проектным бюро и имеет право заниматься обследованием рекламных установок.
Данный вид работ включает в себя:
Обследование несущих элементов конструкции.
1. Обследование металлокаркаса на выявление видимых и скрытых дефектов. Скрытые дефекты определяются методом неразрушающего контроля:
a) Метод ультразвуковой дефектоскопии и толщинометрии (замер толщин металлопроката, выявление неоднородностей материала (пористость, сварочные раковины и т.д.), определение толщины защитного лакокрасочного покрытия )
b) Тепловизионный контроль (определение герметичности конструкции, выявление протечек, коррозий, влияющих на надёжность и безопасность рекламной установки)
c) Метод ударно-импульсный (определение прочности железобетонных оснований рекламных установок)
d) Метод отрыва со скалыванием (определение прочности и устойчивости анкерного соединения).
e) Аудит систем энергообеспечения и проверка качества электроэнергии питания рекламных остановок (аудит электросети методом суточного мониторинга при помощи регистратора энергосети, проверка гармоник питающей сети (вплоть до 15 гармоники), проверка коэффициента полезной мощности (cos фи), потребляемая мощность и т.д. )
Аудит качества электроэнергии питания вывески.
f) Проверка наличия автоматов защиты вывесок ( автоматический выключатель (защита от короткого замыкания в линии питания), устройство защитного отключения (защита от токов утечки))
2. После получения данных строится модель рекламной вывески в соответствии со всеми приведёнными поправками и коэффициентами прочности и устойчивости, принятыми по результатам обследования рекламной вывески. 3. Проводится сбор нормативных нагрузок: снеговые, ветровые, весовые, гололёдный. 4. Загружение и расчёт модели, формирование отчёта. |
Основные ошибки, выявляемые в результате экспертизы наружной рекламы:
1. Неверно выбран тип анкерного крепления (например: использование цанговых анкеров для пустотелого кирпича недопустимо, рекомендуется использовать химический анкер)
2. Недостаточно пригружена конструкция (фундаментный блоки или пригрузы имею недостаточную массу для достижения устойчивости конструкции).
3. Не обработаны открытые части металлоконструкции антикоррозионной краской.
4. Обнаружены непровары, раковины, шлаковые включения в сварных соединениях металлоконструкции рекламной установки.
5. При экспертизе рекламных установок обнаружены механические дефекты и повреждения, полученные в следствии неправильного монтажа или транспортировки.
6. Неверно выбрана конструктивная схема изготовления световых элементов (величина прогиба рекламного поля недопустима, отсутствуют демпферы)
7. Отсутствует защита от токов утечки.
8. Отсутствует выделенная линия питания рекламной установки.
Все вышеуказанные дефекты должны быть выявлены и устранены в кратчайший срок, поскольку несут в себе опасность для жизни и здоровья людей.