Наружная реклама на торговых центрах
Концепция оформления торгового центра.
При оформлении торгового центра вывесками, необходимо предусмотреть размещение всех рекламных и информационных конструкций на фасадах ТЦ.
Как правило, на фасадах Торгового Центра размещают информационные конструкции с быстросъёмными рекламно-информационными полями. В данное время разрешено использование на фасадных вывесках информационных конструкций с названием предприятия и обязательной расшифровкой его деятельности.
В редких случаях используют на фасадах объёмные световые буквы (в большинстве случаев используются для обозначения названия Торгового центра, реже - для рекламы арендаторов).
На фасаде также можно размещать медийные экраны неограниченной формы и размеров.
Использование рекламных вывесок на фасадах запрещено в постановлении правительства Москвы№712ПП.
На крыше здания возможно размещать как информационные так и рекламные конструкции, а также медийные конструкции, но не более 1/3 высоты здания.
Комплексное согласование наружной рекламы на фасадах и крышах торговых, офисных, общественных, общественно-деловых центров в Московской области. | ||
Все конструкции монтируются в соответствии с концепцией оформления торгового центра. Концепция должна быть разработана в соответствии с действующими нормативными документами и согласована в МосКомАрхитектуре города Москвы. Для гарантии утверждения концепции необходимо соблюсти множество негласных правил, которые хотя и не являются Законом, обязательным к исполнению, но архитекторы диктуют свои идеи и мысли, являющиеся лишь их домыслами.
Приведём несколько замечаний в соответствии с которыми Мы получили отказ в утверждении концепции:
- Вывесками закрыта большая часть фасада.
По утверждению Архитектора свободная площадь фасада, включая витражи, окна, двери, фасадное остекление и т.д. не должна быть ниже 60% от общей площади фасада.
- Запрещено размещение выступающих конструкций в виде световых коробов выше уровня кровельного пирога.
По утверждению архитектора всё, что выше кровельного пирога считаем крышными рекламными установками, а их формат только объёмные световые буквы.
Напомним: в соответствии с постановлением правительства каждое учреждение, торговая точка, магазин должны иметь информационную конструкцию с наименованием предприятия и расшифровкой сферы его деятельности. Как утверждают архитекторы, если нет места для большеформатной рекламной конструкции с внутренним подсветом - то для таблички место найдётся всегда.
Стоимость оформления концепции торгового центра составляет от 70 000 руб. В стоимость входит: архитектурный проект наружного оформления и его согласование в МосКомАрхитектуре.
Примеры концепции торгового центра и стоимость её оформления .
Описание работ | Дизайн - проект (концепция) торгового цента | Стоимость изготовления концепции |
Концепция (дизайн-проект) рекламно-информационного оформления ТЦ "МИГ" выполнена в соответствии с ТЗ заказчика. |
Стоимость изготовления концепция с гарантированным согласованием в МосКомАрхитектуре составляет от 90 000 руб. | |
Концепция архитектурного решения торгового центра ПРЕСТИЖ - М " выполнен в соответствии с постановлением №902ПП и рекомендациями заказчика.. Оформление ТЦ включает в себя информационные конструкции в виде световых коробов и крышную установку с названием ТЦ. |
Стоимость изготовления концепция с гарантированным согласованием в МосКомАрхитектуре составляет от 70 000 руб. | |
Дизайн-макет Автосервиса разработан с целью упорядочить рекламно-информационное оформление. | Стоимость изготовления дизайн-проекта Автосервиса с гарантированным согласованием в МосКомАрхитектуре составляет от 70 000 руб. | |
Описание работ | Дизайн - проект (концепция) торгового цента | Стоимость изготовления концепции |