Рекламные вывески для магазинов
Наружные и интерьерные вывески для магазинов
Вывески - это основной вид наружной рекламы. Разнообразие форм и размеров вывесок, способов подсвета, а также множество креативных идей, способных воплотить в наружных вывесках позволяют воссоздать необходимую рекламно-информационную идею и донести до потенциального потребителя важность того или иного товара или услуги.
Выбрать рекламоноситель довольно сложно. Необходимо учитывать множество внешних факторов, влияющих на эффективность рекламы. Наши дизайнер подберут несколько вариантов и схем рекламных вывесок, согласуют цвет, освещённость, форму, размеры и тип вывески. Далее проектировщики выполнят проект конструкции, мы сами получим экспертные заключения на реализацию проекта и только тогда приступим к изготовлению.
Над созданием внешнего вида вывесок совместно трудятся команды дизайнеров, проектировщиков, производственников и на каждой стадии проводится документальное утверждение результатов работ с Заказчиком, тем самым получая наиболее точный продукт, удовлетворяющий запросам Клиента.
Стадии организации работ по изготовлению вывески:
1) Дизайнерская.
Создаётся макет вывески совместно с привязкой к фасаду здания, отображаются необходимые иллюстрации, цветовые решения, подбираются графические элементы и разрабатывается форма вывески. Как правило, предполагаемый макет вывески предварительно обсуждается с заказчиком и только после этого формируется её дизайнерское решение. После согласования макета с заказчиком рабочий процесс переходит к проектному бюро.
Рис. Дизайн-макет вывески.
2) Проектная.
Проектирование наружной вывески достаточно сложная и кропотливая задача, поскольку принятые на данной стадии решения и станут основой для изготовления рекламной конструкции.
Исходя из дизайна, и подбираются материалы, способы крепежа, подсвет вывески, разрабатываются конструктивные решения, строится трёхмерная модель в масштабе 1:1 проектируемой вывески.
Выпускается полный комплект проектной документации стадии КМ, КМД, ЭО, ЭС, КЖ (если задействованы железобетонные основания).
Далее проектная документация согласуется с заказчиком и отправляется на экспертизу.
3) Экспертиза рекламных вывесок проводится специализированными организациями, аккредитованными в данной области Департаментом рекламы и информации г. Москвы.
Почему экспертизу лучше проходить у Нас:
a) Мы самостоятельно выполняем проектную документацию, что существенно удешевляет стоимость экспертизы.
b) Мы сами являемся экспертной организацией, что гарантирует Вам минимальные цены экспертиз вывесок.
c) Мы гарантируем получение положительного заключения на вывески, как на проектную документацию, так и по результатам натурного обследования после монтажа рекламной конструкции.
Рис. Расчётная модель рекламной установки вывески.
После получения положительных заключений на проекты заказ передаётся в производственный цех.
4) Производственная.
Под тщательным надзором инженера производится изготовление вывески.
Заказ передаётся в производственные цеха:
подготовительный цех (осуществляется нарезка материалов в соответствии со спецификацией материалов проектной документации на вывеску);
цех плазменной резки (осуществляется крой материалов - фигурная декоративная резка под инкрустацию, крой облицовочных панелей, композита, оргстекла и т.д.)
сварной цех (осуществляются работы по сварке металлокаркаса вывески)
сборочный цех (осуществляется модульная сборка элементов вывески, а также контрольная сборка всей вывески)
цех метрологии (осуществляется контроль качества изготовленной продукции, проводится ультразвуковой контроль сварных швов, качества использованных материалов, на разрывных машинах устанавливаются пределы прочности и текучести материалов и сравниваются с расчётными значениями, полученными в процессе проектирования вывески)
покрасочный цех (проводится грунтовка. окраска металлических конструкций вывесок в соответствии с техническими требованиями в проектной документации).
цех метрологии (после окраски осуществляется повторный аудит окрашенных поверхностей металлических поверхностей, проверяется устойчивость покрытия к агрессивным средам, устанавливается огнестойкость и коррозийная стойкость конструкции).
Далее конструкция упаковывается и отправляется на монтаж.
Монтаж осуществляется монтажниками - высотниками, имеющими допуск на высотные работы. Монтаж осуществляется в оговоренное с заказчиком время в соответствии с планам производства работ и под надзором инженерной службы ООО "СТРОЙПРОЕКТ".
На любой из стадий до запуска в производство Вы имеете право вносить изменение и поправки , как в дизайн-проект, так и в конструктивную его часть.
Наружные вывески - наиболее распространённый вид рекламной конструкции. Его популярности способствует широкий размерный ряд и разнообразие технологических особенностей.
Разделяют вывески по способу засвета рекламного поля:
1) Светодиодные вывески.
Подсвет объектов наружной рекламы осуществляется при помощи светодиодных модулей -кластеров, либо однорядных светодиодных лент. Наиболее дорогой вариант, но как показывает практика наиболее выгоден для рекламодателя (энергосберегающий режим вывески, энергопотребление светодиодов в десятки раз меньше, нежели у люминесцентных ламп. Срок окупаемости вывески 1,5 года).
2) Люминесцентные вывески, вывески с люминесцентными лампами.
Засвет осуществляется при помощи люминесцентных ламп. Наиболее дешёвый вариант, но трудозатратен при эксплуатации (замена ламп, замена конденсаторов, ПРА)
3) Неоновые вывески, вывески с газоразрядными трубками.
Засвет осуществляется при помощи неоновых ламп (используется газ аргон, неон, ксенон.) Вариант трудоёмок в производстве, материальнозатратен (требуются высоковольтные трансформаторы и специальное оборудование для выдувания трубок и вакуумная установка)
4) Ламповые вывески, световые короба с засветкой лампами накаливания.
Используется простая лампа накаливания. Очень дорого в эксплуатации, потреблении электроэнергии несравнимо высоко.
5) Прожектора (металлогаллогеновые).
Используется для подсвета баннеров, плакатов, брандмауэров.
6) Стробы (стробоскопы).
Светодиодные импульсные лампы. Используется для светодинамических вывесок.
По способам подсветки вывески разделяют:
1) Наружный подсвет вывесок, световых коробов и рекламных установок.
2) Вывески с внутренним подсветом.
3) Контражурный подсвет (используется светодиодный шнур - дюралайт)
4) Комбинированная подсветка.
По типу конструкции:
1) Панель-кронштейны (ситиборды – консольные вывески (широко применяются как рекламные вывески на столбах освещениях))
2) Световые короба (лайтбоксы).
3) Объёмные конструкции, объёмные буквы и элементы.
4) Комбинированные
5) Односторонние вывески
6) Двусторонние вывески
7) Многосторонние конструкции
По материалу лицевых плоскостей:
o Сотовый поликарбонат, монолитный поликарбонат, ПЭТ пластик.
o Органическое стекло, акриловое стекло.
o Транслюцентный баннер, монолитная баннерная ткань (литой баннер)
o Композитные панели, нержавеющая сталь и оцинкованная сталь.
По типу каркаса:
o Металлический каркас вывесок изготавливается из профильной квадратной (прямоугольной) трубы (сталь низкоуглеродистая обыкновенного качества, низколегированная сталь, алюминий)
o Каркас вывески из листовой стали
o Пластиковый каркас (использование пластиковых профилей quattro).
o Каркас из алюминиевого профиля (Al) и др.
По способу размещения рекламной информации:
o Плоские вывески
o Псевдообъемные световые конструкции
o Объемные световые вывески.
o Инкрустированные.
По способу крепления объёмных элементов вывески:
o Общая рекламная плоскость.
o Металлический подрамник.
o Раздельное крепление.
По светопропусканию:
o Прозрачные.
o Матовые, полупрозрачные.
o Непрозрачные, «глухие».
Мы выполняем полный комплекс работ по подготовке регистрационных документов и получению разрешений на вывески.