Баннеры и перетяжки: широкоформатная печать

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
В этом разделе мы представляем самые популярные способы отделки полиграфической широкоформатной продукции. В зависимости от экспозиции, презентации системы существуют различные методы чистовой обработки печатных файлов.
Подробнее

Широкоформатная сольвентная печать. Производство печатной рекламы. Просмотр основных типов широкоформатной  печати (сольвентной) используемой во внутренней и внешней рекламе.
Подробнее

Для сольвентной печати используется струйный принтер, печатающая головка которого использует растворитель в качестве жидкой основы. Сольвентная широкоформатная печать является относительно новой областью в разделе рекламной полиграфии, но самой динамично развивающейся.

Подробнее

Транспаранты или растяжки являются в наши дни чуть ли не самым востребованным видом современной наружной рекламы, что объясняется относительной их новизной.

К основным достоинствами растяжек следует отнести способ их размещения и возможность использовать обе стороны рабочего полотна («двусторонность»).

Подробнее

Широкоформатная печать производится обычно с использованием самого совершенного цифрового оборудования. Следует отметить также, что для печати баннеров и других образцов рекламной продукции применяются чернила, подготовленные на основе специальных растворителей.
Подробнее

Баннеры и перетяжки: широкоформатная печать

Экспертно-производственная компания “СТРОЙПРОЕКТ” использует передовое цифровое оборудование для получения качественных изображений интерьерной и широкоформатной печати на различных полиграфических материалах (матовой, глянцевой, фактурной, мелованной бумаге, самоклеющейся плёнке, холсте, виниловой сетке, ткани, кальке и т.д.), а также проводит постпечатные работы для финализации и получения изделия законченного вида (фольгирование, установка в раму, тиснение, установка люверс, клейка карманов, монтаж).

Мы гарантируем качество произведённой продукции

широкоформатная печать баннеров

Компания “СТРОЙПРОЕКТ” работает для Вас, учитывая пожелания клиента. Мы разработаем комплект проектно-конструкторской документации, самостоятельно утвердим её в контролирующих органах, изготовим в соответствии с требованиями СНиП и ГОСТ и проведём монтаж.

Требования к широкоформатной печати предъявляются достаточно жёсткие. Эксплуатация баннеров производится по большей части на открытом воздухе при различных природных условиях (снег, дождь, ветер, низкие и высокие температуры).  Мы используем только высококачественные материалы, имеющие сертификаты качества и рекомендуемые к применению в экстремальных природных условиях.  Дополнительно необходимо учитывать, что брандмауэры находятся на открытом пространстве в непосредственной близости от глаз человека, поэтому качество печати должно быть наилучшим (720 dpi– 1550 dpi). Мы используем передовое оборудование с высокоскоростной печатью (30 м2/час), что позволяет выполнить Ваш заказ в короткое время и без задержек.

Широкоформатная печать – это хорошая альтернатива долгосрочным работам по изготовлению иных видов наружной и интерьерной рекламы (световые короба, крышные установки и т.д.)

Постпечатная обработка для продукции широкоформатной печати.

  • Ламинирование интерьерной печати

Для длительной эксплуатации  и защиты от влаги, снега и загрязнений используется метод ламинации (покрытие холста тонкой полимерной плёнкой). Полимерное покрытие защищает баннер от механических воздействий и препятствует выгоранию рисунка. Для дополнительной защиты ламинация производится с 2-х сторон.

Плёнки бывают нескольких видов: матовые, глянцевые, текстурированные.

  • Тиснение серебряной или золотой фольгой или цветной фольгой.

Для дополнительного украшения рисунка и улучшения внешнего вида интерьерной печати применяется горячее тиснение фольгой. Применяется для изделий устойчивых к высокотемпературным нагрузкам. Тиснение возможно на картоне, коже, бумаге и т.д.

Виды теснения:

  • Горячее тиснение (Выполняется методом штамповки горячим прессом)
  • Блинтовое тиснение (выполняется методом выдавливания – слепое тиснение)
  • Конгревное тиснение (метод выпуклого тиснения или многоуровневое, теснение выполняется как с фольгой, так и без неё, на картоне, бумаге, коже и др. материалах. Основным отличием конгревного от блинтового тиснения является наличие двух клише. Первое – матрица: нагревается, второе – пуансон: холодная часть пресса, таким образом получаем рельеф на лицевой части изделия).

Баннеры для наружной рекламы

Баннерные растяжки на зданиях, стоимость которых всегда была не слишком велика, именно по этой причине очень часто используются в качестве временной наружной рекламы и являются в настоящее время самым распространённым способом использования баннеров в рекламном бизнесе.

Баннерные вывески-растяжки выполняются обычно на заготовках из винилового полотна (называемого иногда клеёнкой или просто винилом) и могут иметь произвольный размер. В ходе их изготовления изображение на баннерную ткань переносится при помощи широкоформатной печати с сохранением всего спектра цветовой гаммы.

Намного реже такая операция производится с использованием специальной самоклеющейся плёнки, которая накатывается в дальнейшем на пластик. В настоящее время под широкоформатной печатью баннерной рекламы понимается именно печатание, а не монтирование баннерных изделий при помощи плёнки.

Кроме того, используемое для подготовки наружной рекламы виниловое полотно в обязательном порядке армируется полиэстерной нитью. Такая ткань (по виду напоминающая сетку) имеет, как правило, специальное покрытие, хорошо подходящее как для сольвентной, так и для экосольвентной печати.

Давайте попробуем вместе с вами разобраться в том, что такое широкоформатная печать и за счёт чего изготовленные с её помощью баннеры приобретают свои отличительные свойства. Любая баннерная ткань, как это уже отмечалось ранее, включает в себя слой армирующей сетки и специального поливинилхлоридного полотна. Тот способ, посредством которого эта сетка склеивается с винилом и является принципиальным отличием конкретного вида полотна от других известных его образцов.
При сочленении этих составляющих баннерной ткани может использоваться известный принцип ламинирования, который и позволяет, в итоге, реализовать широкоформатную печать.

Суть операции ламинирования состоит в подготовке своеобразного трёхслойного пирога из двух слоёв полотна и сетки, размещённой между ними. После прокатывания такой заготовки через нагретые валы на специальном станке происходит спайка слоёв, после чего исходный материал превращается в очень прочное полотно.

Помещённая в середину «пирога» сетка сообщает ткани все необходимые механические качества (прочность, упругость и гибкость), в то время как поливинилхлоридное полотно ответственно за внешний вид материала (глянцевый или матовый оттенок его поверхности, параметры светопропускания и т.п.).

Описанная технология производства баннерной печатной рекламной продукции известна уже более 15 лет и прекрасно зарекомендовала себя во всех отношениях. Изготавливаемые согласно этой методике баннеры отличаются невысокой ценой (исчисляемой, как правило, из расчёта стоимости одного квадратного метра) и имеют вполне приемлемые характеристики. Но одновременно с этим возросшие требования к качеству рекламной продукции и используемых при её изготовлении материалов всё чаще подталкивают производителей на создание новых методов изготовления баннеров.

К настоящему времени разработан ещё один способ изготовления баннерного полотна, который заключается в применении хорошо известного на производстве приёма литья заготовок.
Использование литья при изготовлении рекламных растяжек и баннеров показало, что эта технология оптимально подходит для рекламных целей и является более предпочтительной, чем все описанные ранее приёмы.

В ходе её реализации сетка заливается сначала слоем жидкого поливинилхлорида и только после этого протягивается через специальное формующее оборудование, придающее материалу необходимую форму и гладкость. Следует заметить, что поливинилхлорид, заливаемый в этом случае в оборудование, не обязательно должен находиться в жидком состоянии. Уже сегодня известны методики, при реализации которых используется ПВХ, находящийся в пастообразном состоянии, что заметно повышает качество баннерного изделия.

Также следует отметить, что техника литья появилась на свет не так давно (порядка 7-8-ми лет назад) - вот почему соответствующая ей рекламная продукция является пока довольно дорогим «удовольствием». При этом стоимость изготовления баннера с использованием метода литья, по крайней мере, в 2 раза дороже, чем при том же способе ламинирования.

А теперь исследуем вопрос о предельных сроках эксплуатации изделий, изготовленных методом широкоформатной печати на баннерах. Сформулируем вопрос по-другому: насколько долго баннеры, изготавливаемые по описанным выше технологиям, способны сохранять свои рабочие характеристики в стандартных условиях эксплуатации. Этот параметр считается важнейшим показателем эксплуатационной надёжности не только самого полотна, но и вообще большинства баннерных изделий в целом. И в данном случае в лидерах вновь оказывается рассмотренная нами ранее технология литья.

Для примера сравним следующие данные: срок службы ламинированного баннера (при его уличной эксплуатации) составляет порядка 1,5 лет, после чего с ним происходят необратимые изменения. При этом баннер начинает постепенно расслаиваться (по причине старения пластификаторов), а также на нём могут появиться следы плесени, гниения и т.п. В то время как стандартный литой баннер может прослужить вам в два раза дольше, а некоторые его образцы способны радовать ваш глаз почти 7 лет!
Всё это свидетельствует лишь о том, что если вы хотите, чтобы ваш рекламный баннер как можно дольше привлекал внимание потенциальных клиентов – выбирайте литой баннер.

Проверить качество баннера можно, кстати, элементарным приёмом – сгибанием и разгибанием полотна до состояния предельно возможной деформации, не нарушающей однородности материала и не вызывающей разрушения напечатанного изображения. При складывании литого баннера в виде конверта и обратном его разворачивания мы непременно получаем ту же картину, что была на плакате и до начала эксперимента.

Проведение тех же манипуляций с ламинированным полотном убеждает нас в том, что после развёртывания баннера на нём появляются заломы и искажения контуров напечатанного изображения, особенно – в местах его сгиба.

Производители ламинированных баннеров, конечно же, не раз предпринимали попытки решить проблему качества своих изделий. Они пробовали смягчать материал применением специальных добавок, а также пытались усилить сеточное основание полотна (за счёт уменьшения размера ячейки плетения). Но все эти усилия не принесли желаемого результата - так что в конверт ламинированное полотно удавалось складывать лишь до состояния с невысокой плотностью материала (около 330 г/м 2).

Основными техническими характеристиками баннеров, способными повлиять на качество печати, являются, как известно, его устойчивость к воздействию температуры, прочность сцепления красителя с основанием и скорость его высыхания, ровность краёв полотна и т.п. При этом выяснилось, что все эти параметры напрямую зависят от изготовителя полотна для баннерной рекламы. Оказалось, например, что в Азии лучшими по качеству являются гранулы ПВХ от японского производителя. В самом общем случае при оценке того или иного производителя учитываются, как правило, следующие моменты:

  • качество используемого сырья (ПВХ гранул);
  • тип применяемого оборудования;
  • соблюдение ряда технологических требований, выполнение которых необходимо для получения продукции высокого качества.

Последний пункт предполагает, в частности, соблюдение заданных режимов подготовки сеточного основания (поддержание на необходимом уровне значений рабочей температуры и влажности, отсутствие пыли и т.п.), а также отслеживание того, насколько совершенна система контроля качества операций, совершаемых на всех этапах производства рекламных изделий.

Фотографии баннерных конструкций

Примеры баннерных конструк.

  • баннер на здании
  • баннер на фасаде