Световые короба. Типы световых коробов.


Наиболее распространённый вид рекламной конструкции. Его распространению способствует широкий размерный ряд и  разнообразие технологических особенностей.

Световые короба, или как их еще называют – лайтбоксы, представляют собой всевозможные объемные конструкции с внутренней подсветкой, которые предназначены для эффектной рекламы. Такие конструкции достаточно часто можно встретить не только на улицах городов, но и в заведениях развлекательного характера (бары, рестораны, клубы, и так далее) и торговых помещениях. В настоящее время лайтбоксы являются, пожалуй, одним из самых популярных видов рекламы.

Световые короба -  как способ эффективной рекламы.

Основной целью любой рекламы является привлечение внимания потребителей. С этим световые коробы справляются замечательно, они по праву могут быть названы универсальным рекламным средством. Данные конструкции выглядят очень броско, ярко, а благодаря широкому разнообразию и свободе при создании дизайна, лайтбоксы замечательно дополняют уже существующие рекламные элементы. 

Лайтбоксы достаточно часто используют при оформлении витрин и вывесок, их размещают в фойе торговых центров, кинотеатров, баров. Очень эффектны и лайтбоксы установленные на крышах или фасадах зданий. В темное время суток, благодаря яркой подсветке, такие рекламные конструкции непременно привлекут внимание окружающих.

Особенности конструкции.

Несмотря на простоту, кажущуюся на первый взгляд, процесс производства световых коробов весьма сложный, ведь при производстве рекламных конструкций следует учитывать многие факторы. В зависимости от различных климатических условий, температурных параметров окружающей среды и условий эксплуатации, для производства конструкций могут приниматься различные материалы или варианты подсветки. А ввиду того, что лайтбоксы чаще всего расположены снаружи зданий, им требуется высокая устойчивость не только к погодным условиям, но и к механическим повреждениям.

Боковые поверхности:

Как правило, боковые поверхности световых коробов изготавливают из профилей нескольких материалов: пластик (ПВХ), алюминий и оцинкованная сталь. Причем последний из материалов впоследствии покрывается виниловой пленкой. В зависимости от требований заказчики профиль может иметь различную длину. Однако с завода профиль выходит с определенными установленными размерами, которые при необходимости можно скорректировать перед началом монтажа конструкции.

Задняя поверхность:

При изготовлении тыльной стороны световых коробов, как и в случаи с боковыми поверхностями, применяются аналогичные материалы. В зависимости от площади рекламного щита, подбирается и толщина тыльной стороны, это делается для обеспечения максимальной жесткости всей конструкции.

В редких случаях в качестве задней поверхности конструкции могут быть использованы стекла. Однако, как правило, задняя часть конструкции сокрыта от глаз потребителей и не несет в себе эстетической нагрузки.

Лицевая поверхность:

Поскольку именно через лицевую поверхность потребители могут ознакомиться с рекламной информацией, при ее изготовлении применяют различные светопропускающие материалы. В зависимости от типа лайтбокса, в качестве материала для лицевой панели могут выступать как стекла из поликарбоната, так и акриловые стекла, сатин, или же специальная баннерная ткань. Рекламная информация может размещаться как внутри лайтбокса, так и непосредственно на лицевой панели. В последнем случаи рекламный рисунок наносят прямо на лицевую панель, материал для которой выбирается с наилучшими характеристиками рассеивания света.

Источник света:

Одним из важнейших элементов любого лайтбокса является источник света. Именно благодаря ему рекламные конструкции хорошо заметны и прекрасно привлекают внимание. В зависимости от типов лайтбокса, или его назначения, в качестве источников внутреннего освещения могут быть как простые люминесцентные и энергосберегающие лампы, так и современные, яркие и энергоэффективные светодиоды. Причем последние ко всему прочему являются самыми долговечными, и соответственно надежными источниками света.

Большое разнообразие форм, размеров, возможность создания оригинального дизайна, и высокая эффективность привлечения внимания – вот главный залог успешной рекламы. Лайтбоксы будут лучшим выбором для организаций, которые хотят произвести впечатление на своих будущих клиентов.

Световой короб "ПЕРСОНА"

Подробнее о типах световых коробов:

ПВХ - профили для световых коробов

Световой короб из профиля Form-Factor без створок

Световой короб из профиля Form-Factor c одной створкой

Световой короб из профиля Form-Factor c двумя створками

Интерьерные световые короба Form-Factor

Билборд из профиля Form-Factor

Инструкция по сборке коробов Form-Factor

Световой короб из алюминиевого профиля.

Интерьерные световые панели Акриллайт, Фреймлайт, Кристалайт.

Световой короб из профиля T-Flex.