Проектирование наружной рекламы


Наша компания оказывает услуги по проектированию наружной рекламы. Проектирование медиафасадов и светодиодных экранов. Работаем по Москве и Московской области.

Векторные изображения, в отличие от растровых, не теряют качества ни при увеличении, ни при уменьшении. Это свойство позволяет использовать их для печати на баннерах любых размеров, визитках, листовках, текстиле и сувенирах.

Логотипы в векторе можно переводить в любой размер, сохраняя чёткость линий и плавность цветовых переходов. Растровые изображения имеют особенность - чем лучше качество, тем больше вес файла. Векторные всегда имеют малый вес, независимо от размеров.

Подробнее

Проектирование внутренних интерьерных  и наружных экстерьерных конструкций светодиодных экранов различных форм и размеров.. 
Подробнее

Разработка конструкции медиафасада требует специальных знаний в различных областях: строительстве, электроснабжении, слаботочных системах управления.  
Подробнее

Проектирование наружной рекламы от профессионалов

  • Разработка концептуального рекламного оформления подразумевает под собой совместную работу креативных дизайнеров, промоутеров, инженеров-проектировщиков, конструкторов.
  • Создание неповторимого облика вывески, поддержание её в работоспособном состоянии, креативное дизайн-решение- всё это получаете Вы при реализации проекта в нашей компании.
  • Проектирование наружных вывесок - трудоёмкая и ответственная работа, подразумевающая под собой в том числе  изыскательную и экспертную деятельность.

Перед выполнением проекта мы формируем предпроектное предложение, в которое входит : дизайн макет рекламной конструкции, топографическая карта с нанесением на неё рекламной установки и архитектурное решение с привязкой к окружающему ландшафту местности.

После согласования дизайн макета проводится оценка основы для установки вывески (для настенной рекламной конструкции это стена здания (определяется тип ограждающих конструкций, тип и прочность материалов), для отдельностоящих конструкций проводится георадарное обследования участка установки стелы, определяется тип грунтов, вязкость, пористость и т.д., для крышных установок выполняется обследование кровельного пирога на продавливание, проводится обследование перекрытий, несущих стен и колонн здания методами неразрушающего контроля).

Параллельно с обследование несущей способности здания проводится проверка качества поставляемой электроэнергии на вводах в здание, проверяется разбалансировка фаз, колебание гармоник вплоть до 15, определяется коэффициент паразитной мощности косинус фи и фиксируются скачки напряжения, которые могут неблагоприятно повлиять на работу электроарматуры вывески. После получения результатов обследования производится их детальный анализ и подбор конструктивного решения.

Далее после получения исходных данных следует стадия разработки проектной документации, включающая в себя составление объёмного решения металлоконструкции, сметы материалов и расчётно-пояснительной записки.

проектирование наружной рекламы     проектирование наружной рекламы

После выполнение проекта проводится экспертиза проектной документации в уполномоченных организациях и получение положительных заключений на вывеску.

После этого заказ передаётся на производство и после - на монтаж.

Требования, предъявляемые к проектно-технической документации  конструкций наружной рекламы:

  • Проектирование специальных конструкций наружной рекламы осуществляется специализированными проектными организациями.
  • Проектно-техническая документация должна определять основные характеристики специальной конструкции и ее взаимосвязь с окружающей средой, содержать расчеты на надежность и устойчивость от нагрузки (ветровой, снеговой). Для размещения крышных установок следует выполнить предварительную экспертизу конструкций крыши, а при необходимости - несущих конструкций здания.

Проекты специальных конструкций наружной рекламы выполняются в следующем объеме:

  • схема размещения специальной конструкции на топоподоснову М 1:500 для рекламы под открытым небом (при необходимости с нанесением красных линий разметок);
  • фотофиксация допустимого места размещения рекламоносителя с трех точек ;
  • эскиз наружной рекламы М 1:5, 1:10;
  • чертежи специальной конструкции или рекламоносителя с основными габаритными размерами, чертежами фундаментов и узлов крепления, данным о применяемые материалы, об подключения к электроснабжению, другими техническими характеристиками, обязательной подписью проектанта относительно соблюдения нормативных конструктивных и технических требований.

На представленных проектных материалах необходимо четко указать:

  • название организации заказчика;
  • название проектной организации, фамилия и имя автора проекта (членов авторского коллектива);
  • дату выполнения проекта.

Проектирование крышных рекламных конструкций   Проектирование крышных установок   
Проектирование вывесок         Проектирование наружной рекламы