Наиболее распространён тип крышной установки : объёмные буквы с внутренним и наружным подсветом.
Технология изготовления рекламного поля практические не отличается от фасадных вывесок. Но надо учесть увеличенные ветровые нагрузки, влияющие на прочность и устойчивость элементов рекламного сооружения.
Объёмные элементы крышных установок выполняются в основном с использованием внутреннего металлокаркаса:
-
Крупногабаритные элементы крышных рекламных установок.
Наиболее сложный в изготовлении тип рекламного символа. Формообразование контура буквы осуществляется посредством гиба металлоконструкции (в большинстве случаев используют профильную трубу с минимальным моментом инерции к примеру 15х15х1,5 из материала Сталь 3, либо алюминиевую трубу 22х22.). Лицевая поверхность выполняется из транслюсцентной баннерной ткани, либо монолитного поликарбоната. Сложные формы конструкции формируются в кондукторах при помощи многокоординатных трубогибов с использованием лекал.
Конструкция имеет высокий запас прочности и наиболее устойчива под действием ветровых нагрузок.
-
Среднегабаритные объёмные элементы крышных установок.
Как правило один из линейных размеров существенно меньше другого, за счёт это в конструкции исключены существенные прогибы.
Изготавливаются данные элементы с использованием рекламных профилей (ALS), листовых сталей, композитов или алюминиев в сочетании с обрамляющим профилем TRIM, в паз которого монтируется рекламное поле крышной вывески, без использования внутреннего усиливающего каркаса. Также среднегабаритные конструкции изготавливаются цельноклееными из листового ПВХ в сочетании с акриловым стеклом. В большинстве случаев используется клеевой состав Cosmofen.