Согласование наружной рекламы в московской области.


Нет услуг

Для обеспечения возможности легально эксплуатировать средства наружной рекламы требуется пройти множество инстанций. 

В настоящее время оформление торговых центров, магазинов, офисных и общественно-деловых центров требует согласование с ГЛАВАРХИТЕКТУРОЙ Московской Области. 

Рассмотрим принцип согласования оформления офисного центра на примере Красногорского муниципального района ( данный принцип актуален для всех субъектов Московской области).

Требования к документам.

Для подачи заявления на регистрацию вывески в администрацию г. Красногорска Вам понадобятся следующие документы:

  1. учредительные документы (ИНН, ОГРН)
  2. свидетельство на собственность ( либо договор аренды ) на здание, сооружение, земельный участок на котором планируется размещение вывески.
  3. если Вы планируете установить крышную конструкцию - Вам необходимо предоставить договор с собственником здания на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  4. проектную документацию на рекламную конструкцию ( строительная и электротехническая часть). Проектная документацияразрабатывается специализированными компаниями являющимися действительными членами саморегулируемых организаций в области осуществления проектных работ. После согласования стадии П с заказчиком - разрабатывается рабочая (исполнительная) документация, которая в последствии проходит экспертизу.Итоговая документация, экспертные заключения передаются Заказчику.
  5. концепцию оформления торгового центра, согласованную с архитектором г. Красногорска и протокол согласования данной концепции на художественном совете в ГЛАВАРХИТЕКТУРЕ Московской области.
  6. доверенность на представителя.
  7. заявление на регистрацию вывески.
  8. дизайн-проект установленной формы
  9. фотомонтаж.

Требования к изготовлению концептуального решения здания или сооружения производится в соответствии с требованиями постановления правительства Московской области 3/1.

Основные требования к оформлению торгового центра:

а) Рекламно-информационное оформление торгового, торгово-развлекательного, офисного, общественного, общественно-делового центра проектируется исходя из принципов архитектурных композиций, а именно:

  • Определяется тип торгового центра ( в Москве и Московской области преобладают "компактные торговые центры", характеризующиеся вместимостью не более 2000 человек, имеющих пешеходную доступность до 100 м, плотность застройки не более 80 процентов, транспортные пути прилегают к торговому центру с нескольких сторон).
  • Определяется ключевой тип архитектурного построения ТЦ: определяются доминанты. Вторичные архитектурные признаки, а в нашем случае - это рекламно-информационное оформление, должны быть подчинены доминантам.

  • Определение композиционных центров и доминант.

  • Композиционное построение 

Специалисты компании ООО " СТРОЙПРОЕКТ " возьмут на себя комплекс работ по подготовке архитектурного решения фасадов,изготовлению комплектов конструкторской документацииэкспертизе проектовобследованию здания и получению необходимых согласований в органах местного самоуправления, главархитектуре и на художественных советах.

Все работы Мы производим собственными силами, поэтому гарантируем качество и результат.

По результатам работы Вы получаете паспорт рекламной конструкции.

паспорт на вывеску   Крышные установки согласование   согласование

Паспорт рекламного места   паспорт на крышную установку   согласование крышных установок